Информер

286 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Чешский
    Чушь. Хохлуту развлекаются.Герой Советского ...
  • Roman Voronko
    О как запел! О людях вспомнил. На лексику обиделся. Ты свой бред лексический почитай. Нормального мужика стошнит. А т...Хакеры взломали с...
  • Николай Гурьянов
    Странная у вас лексика, вы молодых девчонок измеряете кучами. Люди для вас кучи ивы еще кого то пытаетесь наставлять.Хакеры взломали с...

Чем закончился «скандал» вокруг виллы Дмитрия Киселева в Крыму

Чем закончился «скандал» вокруг виллы Дмитрия Киселева в Крыму
 
Владелец газеты "Город 24" Максим Онищенко заявил в эфире "Говорит Москва",  что тираж со статьей, посвященной вилле гендиректора агентства "Россия сегодня" дмитрия Киселёва, не изымался из продажи. Главреда издания Елену Войтову, по его словам, также не увольняли.
Сам Дмитрий Киселев рассказал радиостанции, что, увидев в СМИ сообщения об отставке Войтовой, связался с Онищенко и попросил не увольнять главу редакции. На это Онищенко сообщил, что главреда не отстраняли от должности, назвав сообщения в СМИ ложными.

Об увольнении Войтовой ранее сообщал автор материала "Чародеи оползневого склона" о недвижимости Киселева — Владимир Мазурин
Журналист рассказал, что главреда заставили за свой счет выкупить весь тираж печатного издания, в котором появилась статья, после звонка из Москвы. Тираж изъяли к концу дня, однако часть его успела разойтись. В электронную версию издания также внесли изменения: на месте статьи появился рекламный блок, говорил Мазурин
Статья "Чародеи оползневого склона" вышла 23 сентября. В ней Мазурин изложил, как принимал участие в реконструкции виллы в Коктебеле в качестве рабочего. В статье он предположил, что вилла принадлежит Дмитрию Киселеву. Автор материала оценивал стоимость недвижимости в 200 миллионов рублей.


По словам Мазурина, вскоре после выхода газеты весь тираж на свои деньги выкупила редактор издания, а электронная версия материала пропала с сайта. Вместо нее поместили рекламный баннер.

В свою очередь Киселёв подал заявление в полицию на Мазурина, автора статьи. 


Киселев обвинил сотрудника газеты «Город24» в мошенничестве и вымогательстве. Кроме того, Киселев опроверг информацию о стоимости дома, о котором говорилось в колонке.
Этот Мазурин — просто мошенник. Вымогает деньги. Все его цифры взяты с потолка. Я уже подал на него в полицию. Все документы по дому у меня в образцовом порядке, — заявил гендиректор "России сегодня"
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх